ARMS - мир военной симуляции
Вернуться   Официальный форум ARMS > Все что касается проекта > Обсуждение проекта
Галерея Справка Пользователи Реестр Награды Календарь Чат Сообщения за день
Мини Чат
Комната: Главная комнатаПользователей: 1
Для использования чата необходимо зарегестрироватся.
Обсуждение проекта Обсуждение вопросов, касающихся проекта.
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2011, 17:34   #1
Tracer
Дед
 
Аватар для Tracer
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 554
Tracer на пути к лучшему
изображений: 6
Отправить сообщение для Tracer с помощью ICQ
Получено наград:
За безупречную службу (2-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. За безупречную службу (3-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее полу года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. Ветеран ОА (3-я степень): Выдается бойцам основного состава, сержантам и офицерам ОА, прослужившим не менее года. За трудовую доблесть: Выдается за освоение прогрессивной технологии, ценные изобретения и рационализаторские предложения (напр., развитие спектра вооружения), а так же за вклад усилий в социальное развитие ОА (агитация, подготовка бойцов). 
Всего наград: 4
Цитата:
Сообщение от Vk-2 Посмотреть сообщение
Товарищи ещё раз прошу прощения если своими действиями нарушил правила. Но хочу подчеркнуть шар по ноге прошёл касательно.

P.S. В своё время с переломом ноги пропрыгал почти 1,5 км. Да матерился. Да было больно, но терпимо. И дошёл таки до цивилизации.
Надо было либо ковылять оНтуражней либо ваще не шастать !!!
Видишь кока переполоху наделал своим касательным ранением.
__________________
Стать одним из нас можно только добровольно. ©

Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 17:37   #2
Vk-2
Сержант запаса ОА
"Ориго"
 
Аватар для Vk-2
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: г. Бровары
Сообщений: 165
Vk-2 на пути к лучшему
изображений: 1
Отправить сообщение для Vk-2 с помощью Skype™
Получено наград:
Ветеран ОА (3-я степень): Выдается бойцам основного состава, сержантам и офицерам ОА, прослужившим не менее года. 
Всего наград: 1
Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Надо было либо ковылять оНтуражней либо ваще не шастать !!!
Видишь кока переполоху наделал своим касательным ранением.
Куда же антуражней??? Я на неё даже не наступал! Но к сведению принял, осознал, в дальнейшем исправлюсь
Vk-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 17:57   #3
Грач
Ефрейтор запаса ОА
"Ориго"
 
Аватар для Грач
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 351
Грач на пути к лучшему
Получено наград:
За безупречную службу (3-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее полу года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. Ветеран ОА (3-я степень): Выдается бойцам основного состава, сержантам и офицерам ОА, прослужившим не менее года. 
Всего наград: 2
А вы говорите нога...

Средневековые хроники повествуют о таком эпизоде. В 1636 году король Людвиг Баварский приговорил к смертной казни некоего Дица фон Шаунбурга с четырьмя его ландскнехтами за то, что они подняли восстание. Когда приговоренных привели на место казни, согласно рыцарской традиции, Людвиг Баварский спросил у Дица, каково будет его последнее желание. К величайшему удивлению короля, тот попросил поставить их всех в один ряд на расстоянии восьми шагов друг от друга и отрубить голову ему первому. Он пообещал, что начнет бежать без головы мимо своих ландскнехтов, причем те, мимо которых он успеет пробежать, должны быть помилованы. Благородный Диц выстроил своих товарищей в ряд, а сам встал с краю, опустился на колени и положил голову на плаху. Но как только ударом топора палач снес ее, Диц вскочил на ноги и помчался мимо застывших в ужасе ландскнехтов. Только пробежав последнего из них, он замертво упал на землю. Потрясенный король решил, что тут не обошлось без вмешательства дьявола, но все же выполнил свое обещание и помиловал ландскнехтов.
__________________
Грач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 20:34   #4
Кардинал
AMRF Candidate
 
Аватар для Кардинал
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 427
Кардинал на пути к лучшему
изображений: 5
Отправить сообщение для Кардинал с помощью ICQ
Попробую сформулировать, что для меня на данный момент является реализмом (именно Airsoft REAL WAR). Опущу момент единой формы, снаряжения и т.п.
И так, начну с внешнего вида бойца.
Чистая, выглаженная форма, начищенная обувь. Данный момент показует не только, то что в данной форме не завелась живность с прошлой игры и то, что форма и обувь будут служить дольше, а самое главное показует отношение бойца к данному мероприятию (игре). Это мелочи, но эти мелочи делают атмосферу.
Дальше по игровому процессу.
Надо заранее подготавливать боевой приказ, карты местности и другие необходимые вещи.
Должно четко все расписываться по времени такие моменты как во-сколько сбор на трупняке, время на переодевание и собирание собственного имущества, во-сколько построение и т.д. Данный момент дает возможность дисциплинировать лс, рационально использовать время + каждый знает что и когда.
Построение. На нем должен проверятся лс, наличие у его минимально необходимого комплекта снаряжения и т.д. (все моменты которые касаются орг стороны). До личного состава доводится приказ на данную операцию с разбором всех моментов. Разбор маршрута движения на карте, особоважные или опасные участки разбираются на макетах.
Дальше проводятся громкие тренировки, где отрабатывается действия подразделения в определенных ситуациях. Данные тренировки делаются для того, что бы каждый знал что он должен делать в определенной ситуации.
После всего этого подразделение собирается и выходит на выполнение операции….
Это так сказать орг моменты.
Нюансы. Как известно они делают атмосферу.
Б/К. Как я уже писал, что переносимый на себе бк лимитируется. Это связано с тем, что боец кроме бк несет еще все остальное свое снаряжение, которое тоже не мало весит. А как известно – чем больше переносимый вес, тем быстрей боец устает, тем меньше его внимательность, тем больше шансов получить шар в голову.
Дальность стрельбы. Дальность полета шарика маленькая – это факт, но это не значит, что можно не прятаться от противника или вольяжной походкой ходить по полям видя, что противник не может дострелить. Кроме того, если боец шарится по открытым местам смылю, что до него не дострелит, то он забывает про другие моменты – противник его заметил и может подготовить ему встречу, можно узнать точное количество бойцов и т.д.
Маскировка. Этим моментом никто не заморачивается, максимум пара полосочек грима на лицо, так сказать боевой раскрас. А ведь это очень важный момент – чем позже противник заметил бойца, тем больше у него шансов выжить.
Дисциплина. Каждый должен понимать, что от него зависит атмосфера игры, он на играх находится по собственному желанию и заставлять его никто не будет – не выполняешь требования, что-то не нравиться – ДОСВИДАНИЕ.
И самое главное – перед тем как произойдет контакт с противником, надо сделать очень много нудных процедур.
Так, что как по-мне - красиво умереть это второстепенное… так сказать конечное…
Вот мое виденье реализма...
__________________
Кардинал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 21:14   #5
цегла
Дед
 
Аватар для цегла
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 1 113
цегла на пути к лучшему
Отправить сообщение для цегла с помощью ICQ Отправить сообщение для цегла с помощью Skype™
А я считаю, что игры должны быть:
- реже (два-три раза в год)
- дольше (от полных суток до двух)
- дальше (на действительно неограниченных полигонах, под Киевом таких нет)
- платными.
__________________
Это невозможно! - сказала Причина.
Это безрассудство! - заметил Опыт.
Это бесполезно! - отрезала Гордость.
Попробуй... - шепнула Мечта.

цегла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 11:26   #6
*Mac
AMRF Sergeant
 
Аватар для Mac
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 1 614
Mac на пути к лучшему
Сашка, все моменты в твоём предидущем посте, кроме ограничения боекомплекта и макета местности. Всё, описанное тобой, реализуется в АМРФ той или иной степени. Я не говорю о том, что всё это на данный момент получается идеально, но ведь мы на пути к лучшему.
__________________
Когда рэйнджер ебёт овцу, знаете зачем он её ставит на край обрыва? Чтобы она крепче стояла на ногах. (с) Карлин.
Mac вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:07.
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot