ARMS - мир военной симуляции
Вернуться   Официальный форум ARMS > Все что касается проекта > Обсуждение проекта
Галерея Справка Пользователи Реестр Награды Календарь Чат Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Мини Чат
Комната: Главная комнатаПользователей: 1
Для использования чата необходимо зарегестрироватся.
Обсуждение проекта Обсуждение вопросов, касающихся проекта.
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2008, 13:39   #8
Jack
Дед
 
Аватар для Jack
 
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 756
Jack на пути к лучшему
Отправить сообщение для Jack с помощью ICQ
Насчет завязки на потери, есть такой момент, что численность состава нестабильная. И неясен сам механизм завязывания.
К примеру, осень, грипп, хрясь, половины ЛС нет. А в это время эта сторона должна был иметь численный перевес. Или другой вариант, сессия, студентов у нас полно, народ ломанулся на экзамены. От таких влияний неизбежно будет при таком результате зависеть судьба операции.
Далее, как именно завязывать? Ограничивать численность? К примеру с нами на игру решили приехать Гуси. А у нас лимит опа, и приехать могут условно не все, а только часть. Как отсеивать народ? По какому принципу?
Конечно резкие колебания численности будут влиять на геймплей, но как раз при схеме "вот карта, воюйте как хотите", это не будет так заметно. Потому что все равно противник не знает сколько людей в лесу. Кстати, надо как-то предусмотреть такие варианты, мол, противники встретились, и одна сторона полностью уничтожена. Отзванивать ли, чтобы не торчали игроки в лесу почем зря, и засчитывать ли их задачи, которые они наметили, как выполненные?
__________________
"Публика у нас бесподобная, ворюги да хулиганы. Какой уж там рай, а я на этом фоне может и проскочу, как беспартийный" (С) С. Довлатов

Jack вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:18.
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot