Основное, что может сделать игру реалистичной и интересной, и без чего игра не в коем случае не будет ни реалистичной, ни интересной -- это реализм тактики и стратегии. Всё остальное это приложения.
Необходим своего рода "профессионализм" игроков. Скажем, в идеале, подразделениями должны командовали люди, у которых есть реальный опыт командования. Желательно именно в таких же родах войск, которые отыгрывают участники игры, с соответствующими знаниями и опытом. Игроки, отыгрывающие снайперов, разведчиков, контрразведчиков, морпехов, всяческий спецназ и т.д. должны иметь соответствующую физподготовку и иметь присущие их роли знания и специфические навыки, чтобы быть способными реалистично выполнять свои задания.
А полигоны, сценарии, антураж и прочее, и прочее -- это всё не принципиально, это только форма игры, которая становится интересна тогда, когда её наполняет содержание -- реализм тактики и стратегии, реализм действий игроков.
Не впадайте в бред про "спецназы" и "спецвасы" и будет вам счастье. АРМС - это игра в первую очередь, на которую потратить уйму времени и пройти суперспецмегаподготовку никто не сможет.
__________________
Когда рэйнджер ебёт овцу, знаете зачем он её ставит на край обрыва? Чтобы она крепче стояла на ногах. (с) Карлин.
А всем и не нужно Тем не менее, торжество сильных над слабыми никто не отменял При прочих равных условиях, положение выгоднее у того, кто лучше подготовлен, кто знает и умеет. Этим я не хочу сказать, что всем прям щас нужно всё бросить и пойти послужить в СпН пару годиков, или на офицерские курсы Я лишь хочу сказать, что всегда лучше быть, чем казаться.
Реализм в игре -- это когда играют реалистично. Тогда игра обязательно будет всем в кайф, даже если бегать "в дубке и в кедах" Короче, по простому, шоб меньше текста -- два наглядных примера, для сравнения:
Раз (как пример)
И два (антипример -- обратите внимание на комментарий к ролику )
Абсолютно согласен! Первый ролик- пример использования практических навыков, отработанных в боевой обстановке, так сказать опыт, заработанный кровью и жизнями товарищей, а второй, унылое топтание антуражного "мяса", с отсутствием скоординированных действий и общепринятых понятий поведения в боевой группе. Без наработок толка не будет, будет хождение толпой и суета в случае атаки. Одним словом стадо ходит на втором видео.
__________________
Quilibet fortunae suae faber... Каждый сам кузнец своего счастья...
Есть ли снайпинг в страйболе? Есть! Но не на играх (С)
Не впадайте в бред про "спецназы" и "спецвасы" и будет вам счастье. АРМС - это игра в первую очередь, на которую потратить уйму времени и пройти суперспецмегаподготовку никто не сможет.
Мак, а я вот почему-то думал, что просто игра это страйкбольные замесы от Тракториста, а у нас более серьёзные задачи в игре и требования к участникам, не?
__________________
Quilibet fortunae suae faber... Каждый сам кузнец своего счастья...
Есть ли снайпинг в страйболе? Есть! Но не на играх (С)