ARMS - мир военной симуляции
Вернуться   Официальный форум ARMS > Все что касается проекта > Игры > Игры в северном регионе
Галерея Справка Пользователи Реестр Награды Календарь Чат Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Мини Чат
Комната: Главная комнатаПользователей: 1
Для использования чата необходимо зарегестрироватся.
Игры в северном регионе Объявление и обсуждение игр в Киевском и близлежащих регионах
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2009, 12:18   #1
DROVOSEKA
 
Сообщений: n/a
Комментарий от новичка

Хочу отписатся как человек, первый раз приехавший на игру на стороне ОА.
Игра мне понравилась динамикой и самими ощущениями. Конечно жаль, что ни одного контакта с противником у меня не было... но, как я слышал ранее, главное выполнить задачу с наименьшими потерями личного состава.
Было холодно, мокро и страшно. Но, домой я вернулся с чувством выполненного долга и боли в спине от лямок разгрузки и рюкзака, которые тащил все это время.
Ощущение эйфории не покидало меня до тех пор пока я не зашел на форум и не прочитал то, что здесь пишут...
- Откровенно сказать, меня все эти комментарии очень удивили! И разочаровали!
Со стороны и как человек, в основном, не посвященный в местные обычаи мне было странно увидеть "посылание на хуй" и тому подобное обзывание. Во взрослом мире с такими людьми перестают иметь всякие отношения. По себе скажу, что этот период у меня прошел еще в школьное время.
Считаю, что если есть проблема между людьми, то ее нужно решать при личной встрече и, желательно, признав обоюдные ошибки и пожав руки, как это делают взрослые мужчины.
На этом форуме увидел, что таковых здесь мало...
Кто-то говорит ,что виноват организатор...
Кто-то говорит, что виноват транспорт...
Учитывая принципы АРВ, считаю, что победил тот, кто выполнил задачу в сложившейся обстановке. А уж кто как ее выполнил - это дело знаний и опыта командиров и непосредственно самих бойцов!
Но, в сущности, насколько я понял, в АРВ не хватает ни реализма ни человечности.
Реализма не хватает потому, что, как на мое мнение, ОА после выполнения задания не должны решать как провести свободное время ФС и Альянсу... - Не выполнили задачу, значит
Человечности - потому, что мы противники в игре и не в реальной жизни.
Вот такое впечатление новичка.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 12:40   #2
DROVOSEKA
 
Сообщений: n/a
К стати, может для примера как можно решить такую проблему...
Я был на многих играх в разных форматах... Так вот, понятно, что не все игры удается сделать так, какой была задумка изначалоно..
Но все же... я наблюдал, как люди, покидая игру, благодарили участников... говорили ,что "ну, бывает" или "не переживайте, мы все равно хорошо провели время".
Так вот, я тоже хочу поблагодарить организаторов: все же они приложили немало интеллектуального труда к этому всему... и пожелать хороших игр, которые в будующем они еще организуют. А всем остальным сказать, что игра все же состоялась.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 13:01   #3
*SuffiX
Лейтенант ARMS
 
Аватар для SuffiX
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 5 793
SuffiX на пути к лучшему
изображений: 75
Отправить сообщение для SuffiX с помощью ICQ Отправить сообщение для SuffiX с помощью Skype™
Получено наград:
За безупречную службу (1-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее 2-х лет и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. Ветеран ОА (1-я степень): Выдается бойцам основного состава, сержантам и офицерам ОА, прослужившим не менее 3-х лет. За безупречную службу (2-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. За безупречную службу (3-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее полу года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. 
Всего наград: 7
2Спартак: Мы видели ПСВ 1 раз перед игрой, но ПСВ видело нас 2 раза - второй раз когда мы возвращались со вторым ящиком на эвакуацию. Вот про этот шанс я говорил.
SuffiX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 13:09   #4
Массандра
Дед
 
Аватар для Массандра
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Стольный Град
Сообщений: 970
Массандра на пути к лучшему
изображений: 20
Цитата:
Сообщение от DROVOSEKA Посмотреть сообщение
Хочу отписатся как человек, первый раз приехавший на игру на стороне ОА.
Игра мне понравилась динамикой и самими ощущениями. Конечно жаль, что ни одного контакта с противником у меня не было... но, как я слышал ранее, главное выполнить задачу с наименьшими потерями личного состава.
Было холодно, мокро и страшно. Но, домой я вернулся с чувством выполненного долга и боли в спине от лямок разгрузки и рюкзака, которые тащил все это время.
Ощущение эйфории не покидало меня до тех пор пока я не зашел на форум и не прочитал то, что здесь пишут...
- Откровенно сказать, меня все эти комментарии очень удивили! И разочаровали!
Со стороны и как человек, в основном, не посвященный в местные обычаи мне было странно увидеть "посылание на хуй" и тому подобное обзывание. Во взрослом мире с такими людьми перестают иметь всякие отношения. По себе скажу, что этот период у меня прошел еще в школьное время.
Считаю, что если есть проблема между людьми, то ее нужно решать при личной встрече и, желательно, признав обоюдные ошибки и пожав руки, как это делают взрослые мужчины.
На этом форуме увидел, что таковых здесь мало...
Кто-то говорит ,что виноват организатор...
Кто-то говорит, что виноват транспорт...
Учитывая принципы АРВ, считаю, что победил тот, кто выполнил задачу в сложившейся обстановке. А уж кто как ее выполнил - это дело знаний и опыта командиров и непосредственно самих бойцов!
Но, в сущности, насколько я понял, в АРВ не хватает ни реализма ни человечности.
Реализма не хватает потому, что, как на мое мнение, ОА после выполнения задания не должны решать как провести свободное время ФС и Альянсу... - Не выполнили задачу, значит
Человечности - потому, что мы противники в игре и не в реальной жизни.
Вот такое впечатление новичка.

Хорошо так написано, по отечески. По взрослому. Вот только перечитав все посты, не нашёл что-бы кто-то кого-то посылал на хуй. Крепкое словцо, это было, признаю, сам грешен. Просто стало не по себе, после того, как вся идея полетела коту под хвост.
Вы недавно в АРВ, тонкостей всех и приколов не знаете, но это скоро пройдёт, уверяю.
Ну а мы, с сегодняшнего дня, постараемся из детей стать мужчинами. Если получиться, конечно.
Массандра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 14:28   #5
Канцлер
Черпак
 
Аватар для Канцлер
 
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 273
Канцлер на пути к лучшему
Читаю всё это и понимаю, что ARW уверенно превращается в цирк.
Помоему большинство участников перестало получать удовольствие от игрового процесса. Гораздо интереснее погнать друг на друга на форуме. Лично для меня плохих игр не бавает вообще, потому что пострелял я или нет, проиграл или победил я в любом случае получаю свой кайф. На полигоне я попадаю в другую реальность в которой обычная каждодневная жизнь не имеет никакого значения. Имеет значение только ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА и МОИ ТОВАРИЩИ находящиеся рядом. Вовремя игры я ненавижу своего врага, но после того как я возвращаюсь на мертвяк я бесконечно ему благодарен, потому что он ДЕЛАЛ МНЕ ИГРУ, даже если я его и не видел.
ВЫ РАЗУЧИЛИСЬ ЦЕНИТЬ ТО, ЧТО У ВАС ЕСТЬ. На весь Киев нашлось всего 100 человек, получающих кайф от ТАКОГО игрового процесса, как в ARW. Так зачем гнать друг на друга. КАКАЯ НАХРЕН РАЗНИЦА, кто победил?

Моё мнение по поводу игры.

ОА победили благодаря:
1. Использованию техники(тактический ход №1)
2. Массандра забыл сказать Суффиксу, что технику использовать нельзя, чем Суффикс умело воспользовался (тактический ход №2)

Правил ОА не нарушала, победа заслуженная.

Теперь, как организатор по поводу следующих игр.

1.КОМАНДИРЫ СТОРОН БУДУТ ЗНАТЬ ТОЛЬКО СВОЮ ЗАДАЧУ И ВСЕ.
Что делает противник, есть ли он вообще на полигоне и какая у него задача вас не должно волновать вообще. Никакой канвы больше не будет, только время сбора и полигон. Это исключит момент споров о том кто победил.

2.Снова хочу поднять вопрос по поводу раздельных мертвяков. На командира стороны ложится обеспечение охраны своего мертвяка. Орги этим больше не занимаются.

3.Никаких рейдов или позиционок. Получил задачу - выполняй как хочешь. На машине, на верблюде, на ослике( траспорт обязательно регистрировать) . Приезжай утром, вечером, ночью. Командир смог организовать выход вовремя - молодец, не смог - его проблемы.

4.Кто хочет сделать игру - милости просим.

Нам надеюсь ещё долго играть вместе поэтому ищем решение проблем. ОТ ОТНОШЕНИЯ КАЖДОГО ИГРОКА К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАВИЛ, СОЗДАНИЮ АНТУРАЖА, ВЖИВАНИЮ В ИГРОВУЮ РОЛЬ И УВАЖЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ ЗАВИСИТ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС. Помните об этом и вы всегда будете приходить с игры с улыбкой до ушей.

Все.
__________________
"Чем больше удобств, тем меньше храбрости."
Александр Суворов.

Последний раз редактировалось Канцлер, 30.11.2009 в 15:23.
Канцлер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 14:51   #6
LotOs
101 Regiment AMRF
Private
 
Аватар для LotOs
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 231
LotOs на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от Канцлер Посмотреть сообщение
Теперь, как организатор по поводу следующих игр.
Я думаю еще следует добавить пункт о незавершении игры раньше установленого времени. (или завершении только в том случае если на полигоне 100% осталась только одна сторона).
Для меня ето был основной минус данной игры - узнать с утра что игра закончена досрочно и на полигоне никого кроме нас уже не осталось....
__________________
Вся наша жизнь - игра.
А для кого играете вы?

Последний раз редактировалось Канцлер, 30.11.2009 в 15:22.
LotOs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 17:12   #7
Кардинал
AMRF Candidate
 
Аватар для Кардинал
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 427
Кардинал на пути к лучшему
изображений: 5
Отправить сообщение для Кардинал с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от LotOs Посмотреть сообщение
Я думаю еще следует добавить пункт о незавершении игры раньше установленого времени. (или завершении только в том случае если на полигоне 100% осталась только одна сторона).
Для меня ето был основной минус данной игры - узнать с утра что игра закончена досрочно и на полигоне никого кроме нас уже не осталось....
Т.е. если сторона выполнила свою поставленную задачу и может уйти на базу, она должна ждать пока противник выспится и решит повоевать?
__________________
Кардинал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 17:46   #8
LotOs
101 Regiment AMRF
Private
 
Аватар для LotOs
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 231
LotOs на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от Кардинал Посмотреть сообщение
Т.е. если сторона выполнила свою поставленную задачу и может уйти на базу, она должна ждать пока противник выспится и решит повоевать?
Если мы смотрим в разрезе прошедшей игры - то да.... задача выполнена, груз евакуирован. отлично. Теперь сидим и пытаемся выжить - так как игра еще не кончена и за оставшиеся часы многое может случиться. А так получаеться следующий расклад:
ФС и ОА посчитав что выполнили задачи на даном участке - полностью очистили от своего присутствия данный регион ответственности оставив всю власть над данным регионом превосходящим силам AMRF.
Соответственно задача то выполнена, но влияние в регионе потеряно. По моему как-то так...
Согласись, что если бы для ОА и ФС организаторами были вовремя нарезаны новые задачи (как то - взрыв моста и др. диверсионные действия) - игра была бы динамичней - AMRF бы ганялось за призраками чемоданов, и имея возможность разузнать их сутьбу, ОА и ФС бы выполняли последующие задачи вырываясь от AMRF еще на шаг, два вперед...
Ето так... мысли в слух... Я не пытаюсь навязать кому нибуть, чего нибуть... Просто если мы играем в РеалВар - то где же ето видано чтобы война вмиг прекращалась после каждой удачной мисии? Не за..ный солдат - плохой солдат :-)
Возможно организаторам стоит держать в рукаве пару бонусных маленьких мисий на каждую игру, позволяя подразделению выполнить задачи на 150-200%?
__________________
Вся наша жизнь - игра.
А для кого играете вы?
LotOs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 20:42   #9
Kuch
Рядовой запаса ОА
"Ориго"
 
Аватар для Kuch
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 768
Kuch на пути к лучшему
изображений: 4
Получено наград:
За безупречную службу (3-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее полу года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. Ветеран ОА (3-я степень): Выдается бойцам основного состава, сержантам и офицерам ОА, прослужившим не менее года. 
Всего наград: 2
ниасиил читать всю срань, кроме вступления, где ещё всем все понравилось и не успели понасрать друг на дрга. но. добавлю инфы немного. отряд ФС в 6 человек, который поставили под удар - если б знал чуток больше их командир мог бы переломить ход игры и уничтожить транспорт с грузом ОА. ну и хотелось бы, чтобы отряд, посланый навстречу этим 6-ти всетаки дошел бы до них, ато эти шестеро потом тынялись по лесу, ничего не зная о происходящем. да, и вопрос, на границе, на перекрестке 53-54 лесной квадрат, ночью кто воевал?
__________________
иногда все ценности мира хочется отдать за одну сигарету
Kuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 20:51   #10
*Mac
AMRF Sergeant
 
Аватар для Mac
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 1 614
Mac на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от Kuch Посмотреть сообщение
да, и вопрос, на границе, на перекрестке 53-54 лесной квадрат, ночью кто воевал?
Ты карту нам свою покажи, мы ответим.
__________________
Когда рэйнджер ебёт овцу, знаете зачем он её ставит на край обрыва? Чтобы она крепче стояла на ногах. (с) Карлин.
Mac вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:57.
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot