Обсуждение проекта Обсуждение вопросов, касающихся проекта. |
09.09.2009, 16:16
|
#1
|
Дед
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 554
|
Цитата:
Сообщение от цегла
О сценарнызх отходах, приходах и и прочих наваротах и подвыподвертах...
Еще раз для тех, кто сначала пишет, а потом читает то, на что он отвечает:
Сегодня у нас доминирует "сценарный принцип организации и проведения игры". Это значит, что кто-то придумывает некую сюжетную линию. Подгоняет под нее задачи для сторон, в основном руководствуясь принципом "что бы сторонам не было скучно" и потом мы все в это играем.
Мое мнение - это пройденный еще 2008 году этап. В последнее время, правда задачи у сторон не связанные между собой. Но. Организаторы, а по совместительству это командиры сторон имеют избыточную информацию.
Что я предлагаю:
1. Уйти от понятия "время заезда на полигон" как такового. Есть игровые дни - вечер пятницы - ночь - суббота - ночь - воскресенье до 16.00, например. когда приезжать на полигон, в каком количестве и в каком порядке решает командующий стороны.
2. Провести демаркационную линию и выделить "зоны ответсвенности сторон". Каждая из сторон выбирает себе место для мертвяка, куда и приезжает.
3. Обязать стороны создать некие стационарные объекты необходимой в конфикте инфраструктуры на своей территории (или даже на вражеской).
4. Задачи для подразделения на в игрровые дни ставит непосредственный командир. Строить свои объекты, искать, захватывать или уничтожать вражеские. Просто патрулировать границу или что-то еще - все решает командир на месте. На определенном этапе (до 6 месяцев) командиры подают отчеты о проделанной работе.
В общем как-то так. 
|
О так тута однодумці є ???
__________________
Стать одним из нас можно только добровольно. ©
|
|
|
09.09.2009, 16:37
|
#2
|
Черпак
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Запорожье-Киев
Сообщений: 255
|
Цеглыч приведи пример что бы тебя понять
__________________
один выстрел-один труп
|
|
|
09.09.2009, 16:41
|
#3
|
Дед
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 1 113
|
А что, собственно, не ясно?
__________________
Это невозможно! - сказала Причина.
Это безрассудство! - заметил Опыт.
Это бесполезно! - отрезала Гордость.
Попробуй... - шепнула Мечта.
|
|
|
09.09.2009, 16:45
|
#4
|
101 Regiment AMRF Private
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 21
|
Если я правильно понял, то суть в том, чтобы отойти от заранее продуманной сюжетной линии как таковой, и превратить игру в глобальную шахматную партию.
По пункту 3, как мотиватор активных действий, можно было бы ввести локальные обьекты по типу: операционная, аэропорт, склад боеприпасов и т.д., дающие соответствующие плюшки стороне контролирующей обьект.
Задумка интересна... Но сильно глобальна.
|
|
|
09.09.2009, 16:47
|
#5
|
Череп
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 335
|
2цегла, оно то можно было бы такое попробовать, да вот только для таких игр сейчас ни в ФС ни в ОА нет достаточного колличества людей, ну и ещё такой момент что интерсность игр будет резко зависить от командующих... Так что все довольно спорно, если не будет интресных игр (ну к примеру мы тма будем одну игру копать окопы, другую, а на третью кто то подумает, а зачем оно мне рыть окопы и не прийдет больше) отсюда вытекает что чтобы игры бли интересными надо больше людей, а если люди будут уходить... то вобщем замкнутый круг...
|
|
|
09.09.2009, 16:53
|
#6
|
Черпак
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 223
|
ну можно к примеру по очереди сделать!
-одна игра сюжетная
-другая "по принципу Цеглы" 
__________________
Что такое АРВ?Это - спортивная ходьба с элементами биатлона, либо мексиканский сериал с особистами. (с)Барс
|
|
|
09.09.2009, 16:55
|
#7
|
Дед
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 1 113
|
Экс, что я могу сказать... Интересные игры анонсируют на другом ресурсе... В разделе "Игры в киевском регионе"...
Как там у Феденьки? "А вы что думали? Здесь Сталинград?" (с)
Я заметил такую тенденцию - я переодически подымаю эту тему, как только в разделе "Игры" начинаются очередные гавнотерки на тему сценариев, организаторов и прочего...
__________________
Это невозможно! - сказала Причина.
Это безрассудство! - заметил Опыт.
Это бесполезно! - отрезала Гордость.
Попробуй... - шепнула Мечта.
|
|
|
09.09.2009, 16:58
|
#8
|
Череп
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 335
|
Ну можно сказать что мол если вам не интресно то ищите интерсные игры гдето ещё, ну а просто как тогда осуществить вот ту систему которую ты описал к примеру силами 5-10 человек за одну сторону?
|
|
|
09.09.2009, 17:02
|
#9
|
Дед
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 863
|
Цитата:
Сообщение от ExS
..... а просто как тогда осуществить вот ту систему которую ты описал к примеру силами 5-10 человек за одну сторону?
|
Пока никак, выходит  Маловато людей.
Но я ПРОТИВ предательств/шпионов/агентов по сценарию.Вот как оно по правилам написано-вот пусть так и будет.
А то скоро до ругни и мордобоя дойдет.......Игра "друзей" епть.....
|
|
|
09.09.2009, 17:04
|
#10
|
101 Regiment AMRF Private
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 21
|
Без шпионажа никак в любом раскладе. Штирлиц черезчур культовая фигура. 
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|