ARMS - мир военной симуляции
Вернуться   Официальный форум ARMS > Все что касается проекта > Обсуждение проекта
Галерея Справка Пользователи Реестр Награды Календарь Чат Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Мини Чат
Комната: Главная комнатаПользователей: 1
Для использования чата необходимо зарегестрироватся.
Обсуждение проекта Обсуждение вопросов, касающихся проекта.
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2009, 16:58   #1
*SuffiX
Лейтенант ARMS
 
Аватар для SuffiX
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 5 793
SuffiX на пути к лучшему
изображений: 75
Отправить сообщение для SuffiX с помощью ICQ Отправить сообщение для SuffiX с помощью Skype™
Получено наград:
За безупречную службу (1-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее 2-х лет и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. Ветеран ОА (1-я степень): Выдается бойцам основного состава, сержантам и офицерам ОА, прослужившим не менее 3-х лет. За безупречную службу (2-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. За безупречную службу (3-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее полу года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. 
Всего наград: 7
У меня возникает 2 идеи:
1) либо в принцыпе уйти от понятия победил, проиграл, 100%, 50% и тогда после каждой игры все будут радоватся от того что игра как таковая состоялась и не будет унылых лиц. Но главное, что хотелось бы чтобы миссии, какими бы не сбалансированными они порой не были, все равно оставались в чем то полезными для развития: тактического ну и физического, причем нагрузки на эти чередовать. То есть, не гоянть 100 человек за одним зайцем, или не давать 3-м людям задчу уничтожить город Киев. Авторы миссий порой за Широй реализм теряют такое маленькое понятие как играбельность. Игра от войны отличается тем, что на иге можно воспользоватся моделью войны и воссоздать для себя юбые условия, развивающие как бойцов по отдельности так и группу бойцов в целом. То есть главная проблема как по мне - это супер реалистичные но несбаллансированные миссии в которых одна сторона - это мальчик для битья другой.
2) либо второй вариант - продумывать при создании миссии до мелчей и описывать все возможные и не возможные итоги в задаче, таким образом, чтобы по окончанию миссиии, как бы она не закончилась никогда не возникало спорных моментов. Примером такой миссии считаю миссию с эвакуацией ФС на высоте возле трассы на троещину. Там было ясно что будет в случии эвакуации, что будет в случии не - эвакуации, что будет если ожну или другую чторону уничтожат, что будет если уничтожены или захвачены игровые элементы игры, такие как маяк. С одной стороны это может показаться скриптованием, с другой мы играем в игру, в которой в итоге ктото чувствует себя проигравшим, ктото победителем, но должна быть 3-я сторона, а именно движок миссии, который ставит все точки над И.
SuffiX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 17:06   #2
*Mac
AMRF Sergeant
 
Аватар для Mac
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 1 614
Mac на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от SuffiX Посмотреть сообщение
2) либо второй вариант - продумывать при создании миссии до мелчей и описывать все возможные и не возможные итоги в задаче, таким образом, чтобы по окончанию миссиии, как бы она не закончилась никогда не возникало спорных моментов.
У меня вот возник вопрос после игры с заложниками: если после потери заложников ФС снялось с позиций и упетляло, то о каком окружении, безвыходности ситуации и прочих бедах было написано в сценарии перед игрой? Зачем тогда вообще было брать заложников? (Разве что раненый боец ФС нуждался в медикаментах). Как-то не соответствовала завязка развязке.
__________________
Когда рэйнджер ебёт овцу, знаете зачем он её ставит на край обрыва? Чтобы она крепче стояла на ногах. (с) Карлин.
Mac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 17:09   #3
*Mac
AMRF Sergeant
 
Аватар для Mac
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 1 614
Mac на пути к лучшему
Блин, написал, а предложение в итоге так и не сформулировал. Давайте попробуем, как на миссии с поломаной "шишигой". Твёрдых и чётких задач у ОА тогда не было, потому и не было споров кто победил.
__________________
Когда рэйнджер ебёт овцу, знаете зачем он её ставит на край обрыва? Чтобы она крепче стояла на ногах. (с) Карлин.
Mac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 17:13   #4
цегла
Дед
 
Аватар для цегла
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 1 113
цегла на пути к лучшему
Отправить сообщение для цегла с помощью ICQ Отправить сообщение для цегла с помощью Skype™
http://arw.kiev.ua/forum/showpost.ph...6&postcount=32

Вот самое вменяемое, играбельное и реализуемое из того что было высказано в данной ветке, я считаю. Может вернемся и обмусолим предложение Марио?
__________________
Это невозможно! - сказала Причина.
Это безрассудство! - заметил Опыт.
Это бесполезно! - отрезала Гордость.
Попробуй... - шепнула Мечта.

цегла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 17:16   #5
*Mac
AMRF Sergeant
 
Аватар для Mac
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 1 614
Mac на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от цегла Посмотреть сообщение
http://arw.kiev.ua/forum/showpost.ph...6&postcount=32

Вот самое вменяемое, играбельное и реализуемое из того что было высказано в данной ветке, я считаю. Может вернемся и обмусолим предложение Марио?
Похоже на то, что к этому и приходим. К тому же, если не получится, всегда можно придумать что-нибудь ещё.
__________________
Когда рэйнджер ебёт овцу, знаете зачем он её ставит на край обрыва? Чтобы она крепче стояла на ногах. (с) Карлин.
Mac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 17:16   #6
spartak
Дед
 
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 552
spartak на пути к лучшему
Получено наград:
За безупречную службу (2-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. Ветеран ОА (3-я степень): Выдается бойцам основного состава, сержантам и офицерам ОА, прослужившим не менее года. За безупречную службу (3-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее полу года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. 
Всего наград: 3
Давно пора выезжать на новые полигоны хотя бы раз в 3 месяца. Поддерживаю в этом Суффикса. Не путать с рейдом, а именно в 1-2 часах езды на транспорте от Киева, как на обычную игру. Есть же немало прекрасных территорий, природных лесов без квадратов (типа калиновского) в той же Житомирской области.
Кстати, все нововведения или предложения прорабатываются очень медленно и выработка позиций к подобным задачам растягивается не на один сезон. Это не есть хорошо.
__________________
Μολὼν λάβε
"You don’t know me, son. So let me explain this to you once: If I ever kill you, you’ll be awake, you’ll be facing me, and you’ll be armed."
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 17:20   #7
*Mac
AMRF Sergeant
 
Аватар для Mac
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 1 614
Mac на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Есть же немало прекрасных территорий, природных лесов без квадратов (типа калиновского) в той же Житомирской области.
А как решить вопрос с качественными картами данных полигонов? Или будем как страйкболисты, у которых распечатки на бумажных листочках 20х15 см и половина ориентиров нарисована от руки совсем не там, где должны они быть?
__________________
Когда рэйнджер ебёт овцу, знаете зачем он её ставит на край обрыва? Чтобы она крепче стояла на ногах. (с) Карлин.
Mac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 17:23   #8
цегла
Дед
 
Аватар для цегла
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 1 113
цегла на пути к лучшему
Отправить сообщение для цегла с помощью ICQ Отправить сообщение для цегла с помощью Skype™
А как был решен вопрос с картой Калиновки?
__________________
Это невозможно! - сказала Причина.
Это безрассудство! - заметил Опыт.
Это бесполезно! - отрезала Гордость.
Попробуй... - шепнула Мечта.

цегла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 17:24   #9
*Mac
AMRF Sergeant
 
Аватар для Mac
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 1 614
Mac на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от цегла Посмотреть сообщение
А как был решен вопрос с картой Калиновки?
Этот процесс был не особо скоротечным.
__________________
Когда рэйнджер ебёт овцу, знаете зачем он её ставит на край обрыва? Чтобы она крепче стояла на ногах. (с) Карлин.
Mac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 17:28   #10
SCHMEISSER
101 Regiment AMRF
Private
 
Аватар для SCHMEISSER
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 204
SCHMEISSER на пути к лучшему
на тему статических обжектов:
можно выловить когда на тец появляется экскаватор и за вознаграждение с его помощью сделать пару тройку больших статичных обьектов.

на тему игр возле водоемов - на 100 процентов за, так чтобы были и переправы и "корабли" (благо надувные лодки есть) но это отдельная тема.

На тему полигонов:

1- 15 минут по обуховской трассе, недалеко от тренировочной базы МЧС и альфы
http://wikimapia.org/#lat=50.2797965...14&l=0&m=a&v=2
в наличии доты, периодически встречаются охотники на лис.

на запад от Киева был большой кусок урбана, надо как то поехать - осмотреться
__________________
What goes up must come down
If it comes down as multiple warheads it's even better
SCHMEISSER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:35.
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot