Обсуждение проекта Обсуждение вопросов, касающихся проекта. |
25.05.2009, 16:58
|
#1
|
Лейтенант ARMS
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 5 793
|
У меня возникает 2 идеи:
1) либо в принцыпе уйти от понятия победил, проиграл, 100%, 50% и тогда после каждой игры все будут радоватся от того что игра как таковая состоялась и не будет унылых лиц. Но главное, что хотелось бы чтобы миссии, какими бы не сбалансированными они порой не были, все равно оставались в чем то полезными для развития: тактического ну и физического, причем нагрузки на эти чередовать. То есть, не гоянть 100 человек за одним зайцем, или не давать 3-м людям задчу уничтожить город Киев. Авторы миссий порой за Широй реализм теряют такое маленькое понятие как играбельность. Игра от войны отличается тем, что на иге можно воспользоватся моделью войны и воссоздать для себя юбые условия, развивающие как бойцов по отдельности так и группу бойцов в целом. То есть главная проблема как по мне - это супер реалистичные но несбаллансированные миссии в которых одна сторона - это мальчик для битья другой.
2) либо второй вариант - продумывать при создании миссии до мелчей и описывать все возможные и не возможные итоги в задаче, таким образом, чтобы по окончанию миссиии, как бы она не закончилась никогда не возникало спорных моментов. Примером такой миссии считаю миссию с эвакуацией ФС на высоте возле трассы на троещину. Там было ясно что будет в случии эвакуации, что будет в случии не - эвакуации, что будет если ожну или другую чторону уничтожат, что будет если уничтожены или захвачены игровые элементы игры, такие как маяк. С одной стороны это может показаться скриптованием, с другой мы играем в игру, в которой в итоге ктото чувствует себя проигравшим, ктото победителем, но должна быть 3-я сторона, а именно движок миссии, который ставит все точки над И.
|
|
|
25.05.2009, 17:06
|
#2
|
AMRF Sergeant
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 1 614
|
Цитата:
Сообщение от SuffiX
2) либо второй вариант - продумывать при создании миссии до мелчей и описывать все возможные и не возможные итоги в задаче, таким образом, чтобы по окончанию миссиии, как бы она не закончилась никогда не возникало спорных моментов.
|
У меня вот возник вопрос после игры с заложниками: если после потери заложников ФС снялось с позиций и упетляло, то о каком окружении, безвыходности ситуации и прочих бедах было написано в сценарии перед игрой? Зачем тогда вообще было брать заложников? (Разве что раненый боец ФС нуждался в медикаментах). Как-то не соответствовала завязка развязке. 
__________________
Когда рэйнджер ебёт овцу, знаете зачем он её ставит на край обрыва? Чтобы она крепче стояла на ногах. (с) Карлин.
|
|
|
25.05.2009, 17:09
|
#3
|
AMRF Sergeant
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 1 614
|
Блин, написал, а предложение в итоге так и не сформулировал. Давайте попробуем, как на миссии с поломаной "шишигой". Твёрдых и чётких задач у ОА тогда не было, потому и не было споров кто победил.
__________________
Когда рэйнджер ебёт овцу, знаете зачем он её ставит на край обрыва? Чтобы она крепче стояла на ногах. (с) Карлин.
|
|
|
25.05.2009, 17:13
|
#4
|
Дед
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 1 113
|
http://arw.kiev.ua/forum/showpost.ph...6&postcount=32
Вот самое вменяемое, играбельное и реализуемое из того что было высказано в данной ветке, я считаю. Может вернемся и обмусолим предложение Марио?
__________________
Это невозможно! - сказала Причина.
Это безрассудство! - заметил Опыт.
Это бесполезно! - отрезала Гордость.
Попробуй... - шепнула Мечта.
|
|
|
25.05.2009, 17:16
|
#5
|
AMRF Sergeant
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 1 614
|
Цитата:
Сообщение от цегла
|
Похоже на то, что к этому и приходим. К тому же, если не получится, всегда можно придумать что-нибудь ещё. 
__________________
Когда рэйнджер ебёт овцу, знаете зачем он её ставит на край обрыва? Чтобы она крепче стояла на ногах. (с) Карлин.
|
|
|
25.05.2009, 17:16
|
#6
|
Дед
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 552
|
Давно пора выезжать на новые полигоны хотя бы раз в 3 месяца. Поддерживаю в этом Суффикса. Не путать с рейдом, а именно в 1-2 часах езды на транспорте от Киева, как на обычную игру. Есть же немало прекрасных территорий, природных лесов без квадратов (типа калиновского) в той же Житомирской области.
Кстати, все нововведения или предложения прорабатываются очень медленно и выработка позиций к подобным задачам растягивается не на один сезон. Это не есть хорошо.
__________________
Μολὼν λάβε
"You don’t know me, son. So let me explain this to you once: If I ever kill you, you’ll be awake, you’ll be facing me, and you’ll be armed."
|
|
|
25.05.2009, 17:20
|
#7
|
AMRF Sergeant
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 1 614
|
Цитата:
Сообщение от spartak
Есть же немало прекрасных территорий, природных лесов без квадратов (типа калиновского) в той же Житомирской области.
|
А как решить вопрос с качественными картами данных полигонов? Или будем как страйкболисты, у которых распечатки на бумажных листочках 20х15 см и половина ориентиров нарисована от руки совсем не там, где должны они быть?
__________________
Когда рэйнджер ебёт овцу, знаете зачем он её ставит на край обрыва? Чтобы она крепче стояла на ногах. (с) Карлин.
|
|
|
25.05.2009, 17:23
|
#8
|
Дед
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 1 113
|
А как был решен вопрос с картой Калиновки?
__________________
Это невозможно! - сказала Причина.
Это безрассудство! - заметил Опыт.
Это бесполезно! - отрезала Гордость.
Попробуй... - шепнула Мечта.
|
|
|
25.05.2009, 17:24
|
#9
|
AMRF Sergeant
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 1 614
|
Цитата:
Сообщение от цегла
А как был решен вопрос с картой Калиновки?
|
Этот процесс был не особо скоротечным.
__________________
Когда рэйнджер ебёт овцу, знаете зачем он её ставит на край обрыва? Чтобы она крепче стояла на ногах. (с) Карлин.
|
|
|
25.05.2009, 17:28
|
#10
|
101 Regiment AMRF Private
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 204
|
на тему статических обжектов:
можно выловить когда на тец появляется экскаватор и за вознаграждение с его помощью сделать пару тройку больших статичных обьектов.
на тему игр возле водоемов - на 100 процентов за, так чтобы были и переправы и "корабли" (благо надувные лодки есть) но это отдельная тема.
На тему полигонов:
1- 15 минут по обуховской трассе, недалеко от тренировочной базы МЧС и альфы
http://wikimapia.org/#lat=50.2797965...14&l=0&m=a&v=2
в наличии доты, периодически встречаются охотники на лис.
на запад от Киева был большой кусок урбана, надо как то поехать - осмотреться
__________________
What goes up must come down
If it comes down as multiple warheads it's even better
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|